|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наши субботние занятия Родительские собрания "Растем здоровыми" "Мамин праздник"
Режим дня для детей 1 года 6 месяцев – 2 лет
Холодный период года: В холодный период бодрствование детей организуется в помещении группы. Прогулка предусмотрена в вечернее время с родителями. На фоне самостоятельной деятельности проводятся режимные процессы, оздоровительно-закаливающие мероприятия, специально организованные игры-занятия.
Теплый период года: В теплое время года жизнь детей всей группы организуется на специально оборудованном озелененном участке. В помещении проводятся кормление, сон, гигиенические и оздоровительно-закаливающие процедуры.
Показатели развития ребенка второго года жизни
1 год — 1 год 3 месяца • Запас понимаемых слов быстро расширяется. • Находясь в радостном настроении, пользуется лепетными и иными облегченными словами. • Ориентируется в двух контрастных величинах предметов с разницей в 3 см. • Воспроизводит в игре разученные действия (кормит куклу) • Ходит долго, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется). • Самостоятельно ест густую пищу ложкой. 1 год 3 месяца — 1 год 6 месяцев • Обобщает предметы по существенным признакам. • Начинает использовать вместо облегченных слов (би - би) полные (машина). • Ориентируется в четырех контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма). • Отображает в игре отдельные, наиболее часто наблюдаемые действия. • Перешагивает через небольшие препятствия приставным шагом • Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой. 1 год 6 месяцев — 1 год 9 месяцев • Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопрос «где?». • В игре обозначает свои действия словами и двухсложными предложениями. • Ориентируется в трех контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 2 см. • Воспроизводит несложные сюжетные постройки («ворота», «скамейка», «дом»). • Ходит по ограниченной поверхности (ширина 15 20 см), приподнятой над полом на 15-20 см. • Раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает ботинки, шапку). 1 год 9 месяцев — 2 года • Понимает короткий рассказ взрослого (без показа) о событиях уже имевших место в его опыте. • При общении со взрослым пользуется трехсложными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения. • Подбирает (по образцу и слову взрослого) три контрастных цвета • Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры). • Перешагивает через препятствия чередующимся шагом. • Надевает некоторые предметы одежды (ботинки, шапку)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|