Группы раннего возраста

 Группа "Зайка" 

 

Наши субботние занятия

  1. "На прогулку в лес "
  2. "Увлекательная прогулка"

Родительские собрания

"Растем здоровыми"

"Мамин праздник"

 

 

 

                   Режим дня для детей 1 года 6 месяцев – 2 лет

 

Холодный период года:

В холодный период бодрствование детей организуется в помещении группы. Прогулка предусмотрена в вечернее время с родителями.

На фоне самостоятельной деятельности проводятся режимные процессы, оздоровительно-закаливающие мероприятия, специально организованные игры-занятия.

 

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30 – 7.30

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр детей, игры

7.00 – 7.50

Утренняя гимнастика (со II половины года)

7.50 – 7.55

Подготовка к завтраку, завтрак

7.55 – 8.20

Самостоятельная деятельность

8.20 – 8.50

Игра-занятие по подгруппам

8.50 – 9.00 (9.10 -- 9.20)

Игры, наблюдения, индивидуальная работа, 2-ой завтрак

9.20 – 10.45

Совместная деятельность

10.45 – 11.15

Подготовка к обеду, обед

11.15 – 11.45

Подготовка ко сну, сон

11.45 – 14.45

Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры

14.45 – 14.55

Подготовка к полднику, полдник

14.55 – 15.20

Самостоятельная деятельность

15.20 – 15.30

Игра-занятие по подгруппам

15.30 – 15.40 (15.45 - 15.55)

Подготовка к ужину, ужин

15.55 – 16.20

Самостоятельная деятельность

16.20 – 16.50

Игры, уход детей домой

16.50 – 19.00

Дома

Прогулка

19.00 – 20.00

Возращение с прогулки, легкий ужин спокойные игры, гигиенические процедуры

20.00 – 20.30

Подготовка ко сну, ночной сон

20.30 – 6.30 (7.30)

 

Теплый период года:

В теплое время года жизнь детей всей группы организуется на специально оборудованном  озелененном участке. В помещении проводятся кормление, сон, гигиенические и оздоровительно-закаливающие процедуры.

 

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30 – 7.30

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр детей, игры

7.00 – 7.50

Подготовка к завтраку, завтрак

7.50 – 8.20

Игры детей в группе

8.20 – 8.45

Подготовка к прогулке

8.45 – 9.15

Прогулка

9.15 – 10.40

Игра-занятие на участке

9.30 – 9.40

Напитки, вода, соки (2-ой завтрак)

10.00 – 10.05

Возращение с прогулки, водные процедуры

10.40 – 10.55

Подготовка к обеду, обед

10.55 – 11.30

Подготовка ко сну, сон

11.30 – 14.45

Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры

14.45 – 14.55

Подготовка к полднику, полдник

14.55 – 15.15

Игры детей в группе

15.15 – 15.45

Подготовка к ужину, ужин

15.45 – 16.20

Выход на прогулку

16.20 – 16.40

Прогулка, игры, уход детей домой

16.40 – 18.00

Дома

Прогулка

18.00 – 20.00

Возращение с прогулки, легкий ужин, водные процедуры, спокойные игры

20.00 – 20.30

Подготовка ко сну, ночной сон

20.30 – 6.30 (7.30)

 

  

Показатели развития ребенка второго года жизни

 

1 год — 1 год 3 месяца

Запас понимаемых слов быстро расширяется.

• Находясь в радостном настроении, пользуется лепетными и иными облегченными словами.

• Ориентируется в двух контрастных величинах предметов с разницей в 3 см.

• Воспроизводит в игре разученные действия (кормит куклу)

• Ходит долго, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется).

• Самостоятельно ест густую пищу ложкой.

1 год 3 месяца — 1 год 6 месяцев

• Обобщает предметы по существенным признакам.

• Начинает использовать вместо облегченных слов (би - би) полные (машина).

• Ориентируется в четырех контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма).

• Отображает в игре отдельные, наиболее часто наблюдаемые действия.

• Перешагивает через небольшие препятствия приставным шагом

• Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой.

1 год 6 месяцев — 1 год 9 месяцев

• Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопрос «где?».

• В игре обозначает свои действия словами и двухсложными предложениями.

• Ориентируется в трех контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 2 см.

• Воспроизводит несложные сюжетные постройки («ворота», «скамейка», «дом»).

• Ходит по ограниченной поверхности (ширина 15 20 см), приподнятой над полом на 15-20 см.

• Раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает ботинки,  шапку).

1 год 9 месяцев — 2 года

• Понимает короткий рассказ взрослого (без показа) о событиях уже имевших место в его опыте.

• При общении со взрослым пользуется трехсложными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения.

• Подбирает (по образцу и слову взрослого) три контрастных цвета

• Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры).

• Перешагивает через препятствия чередующимся шагом.

• Надевает некоторые предметы одежды (ботинки, шапку)

 

 

 

 

г.СЕВЕРОДВИНСК Архангельская обл.
Заказать создание своего сайта в г.Северодвинске можно на "nikulich.narod.ru".
Hosted by uCoz